tabletttka: (Австралия)
[personal profile] tabletttka
Пятое – меню. В саду обязательно будет меню общее, вегетарианское и для аллергиков. Я даже видела возле кухни фотографии деток не стене с подписями, кому что нельзя. В общем меню будет много фруктов, мясо, рыба, молоко. Будут каши и овощи. Завтрак и полдник скорее в виде кусочка кекса, фруктов и молока, обед – горячее с мясом. За горячим жидким первым – домой к маме, в прочем, как и за молочной кашей. Такое в саду не сыскать. Слышала, что жалуются на не совсем диетическое питание в садах, сама пока не прочувствовала.

Шестое – дни походов в сад. В Австралии дети не ходят по умолчанию в сад 5 дней в неделю. Поэтому следует ожидать от руководства вопрос – сколько дней в неделю вам нужно и какие именно дни. Ходить только 2-3-4 дня в неделю – в порядке вещей.

Седьмое – цена. Садики в Австралии очень дорогие. Нет, не так – они опупенно дорогие. За 1 день (!) в саду нужно быть готовым выложить около 100 долларов. Я лично встречала цифры в $90-120 за день.

Для некой ориентации по цене, в месяц (!) на еду у нас уходит порядка $600. Это такое очень хорошее питание, знаете, с мясом, молочкой, овощами, фруктами, сладостями.
Правда, за съем квартиры на 2 спальни придется выложить $400-500 в неделю, что тоже очень не мало.
Но все же под $100 в день за садик – это впечатляет.

У австралийских и украинских садиков есть и нечто общее – это очереди. Говорят, большие. С поправками на группы приоритета: 2 работающим в семье место достанется быстрее, чем только 1 работающему, например.
Нам оставалось только надеяться, что нам свеже прибывшим хоть где-то улыбнется удача в виде вакантного места.

Я обошла 8 садов. И только в двух из них были места. На 1 день в неделю в первом и на 2 дня во втором.
Остановились на 2 варианте.

Нам дали эти самые 2 дня в неделю и после заполнения бумажек наш ребенок отправился в свой первый сад. Без знания языка и даже элементарного его понимания.
Через неделю нам добавили еще 1 день. Так что имеем теперь 3 дня в неделю, почти как и хотели.

И еще немного про бумажки. Когда нашего ребенка приняли в сад, нам выдали целую простыню для заполнения.
Кроме стандартных данных про родителей, места проживания, работы, данных о ребенке была еще уйма вопросов, касающегося режима ребенка, любимых блюд, аллергий, страхов, процесса отхода ко сну и прочего, спрашивалось разрешение: дать ребенку 1 дозу панадола при повышении температуры выше обозначенной до прихода родителей; отвезти его в больницу в случаи травмы, при невозможности дозвониться до родителей; наносить на него средство для защиты от солнца с поправкой на периодическую смену фирмы, что может повлечь за собой аллергию; фотографировать ребенка для внутренних стенгазет под строгим запретом выхода подобных фотографий и информации за пределы центра; выводить ребенка за пределы садика при тренировочной эвакуации под строгим присмотром воспитателей… И еще ряд вопросов в таком же духе.

В общем, такие они австралийские детские сады.


Date: 2012-09-12 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] imjuli-au.livejournal.com
Да, цены кусаются :(
Няни по ценам примерно также получаются, а если приглашать au pair то будет значительно дешевле...

Я правильно поняла, что даже не факт, что ребенка вообще возьмут в садик с этими очередями? В России в МО сейчас чуть ли не с рождения встают на очередь, неужели здесь так же?...

Date: 2012-09-12 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] tabletttka.livejournal.com
а что такое au pair? я не в курсе.

я слышала, что тут типа тоже надо записываться чуть ли не с рождения. я не очень знаю, как это все тут прохожит чисто технически, например, срочно потребовалось выйти на работу и т.д. или как они так высчитывают, что такому-то человеку в таком-то месяце нужно будет такие-то и такие-то дни дать.

(no subject)

From: [identity profile] imjuli-au.livejournal.com - Date: 2012-09-12 06:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tabletttka.livejournal.com - Date: 2012-09-12 07:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] va-lerjanka.livejournal.com - Date: 2012-09-13 07:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-09-12 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] olenasyd.livejournal.com
Здесь в очередь становятсягде-то на 4месяце беременности в хороший сад. В хорошие частные школы походу тоже :)

(no subject)

From: [identity profile] imjuli-au.livejournal.com - Date: 2012-09-12 09:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olenasyd.livejournal.com - Date: 2012-09-12 09:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tabletttka.livejournal.com - Date: 2012-09-12 12:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olenasyd.livejournal.com - Date: 2012-09-12 11:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tabletttka.livejournal.com - Date: 2012-09-12 11:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olenasyd.livejournal.com - Date: 2012-09-12 11:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tabletttka.livejournal.com - Date: 2012-09-13 04:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olenasyd.livejournal.com - Date: 2012-09-13 04:18 am (UTC) - Expand

Date: 2012-09-12 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] tsymbalyulya.livejournal.com
О, у вас за день дают цены? Или это вы сами подсчитали? У нас только на месяц цены говорятся. Три раза в неделю для двухлетки, если с питанием - 1350. Сейчас вот у нас, хвала Аллаху, из питания только перекусы, все остальное свое - это 1000.

Date: 2012-09-12 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] tsymbalyulya.livejournal.com
В том, где 1350 день стоил 90, если я не ошибаюсь сейчас

(no subject)

From: [identity profile] tabletttka.livejournal.com - Date: 2012-09-12 06:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tsymbalyulya.livejournal.com - Date: 2012-09-12 06:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tabletttka.livejournal.com - Date: 2012-09-12 07:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tsymbalyulya.livejournal.com - Date: 2012-09-12 07:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olenasyd.livejournal.com - Date: 2012-09-12 07:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tsymbalyulya.livejournal.com - Date: 2012-09-12 06:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-09-12 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] irma-alpen.livejournal.com
Меню, возможность "гибкого графика" и прочее - это очень круто!..

но цены... - мне кажется, за такие деньги можно и в России, и в Украине найти хороший платный сад со всеми проистекающими последствиями...

Date: 2012-09-12 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] tabletttka.livejournal.com
ага, наверное, можно. или просто няню, которая будет обцеловывать.

Date: 2012-09-12 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] alenchik-home.livejournal.com
фигасе стоимость!зато какой подход,у нас такой только в частных садах за ту же стоимость))

Date: 2012-09-12 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] tabletttka.livejournal.com
возможно.
отличие только в наличии выбора. тут его нет :)

Date: 2012-09-12 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] tamrik0.livejournal.com
От цен просто офигела! Сколько же это надо зарабатывать, что бы отправить ребенка в сад по украинскому сценарию?!

Date: 2012-09-12 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] springuish.livejournal.com
В Харькове частные садики стоят около 3000 грн/мес. Есть немного дешевле, есть значительно дороже - 4000 и 6000. Во многих можно отдавать на пол-дня или платить по факту посещения - 100 или 150 грн в день (правда, это я только в одном садике видела такое). Но это все равно не 100 уе в день))

(no subject)

From: [identity profile] tabletttka.livejournal.com - Date: 2012-09-12 12:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tabletttka.livejournal.com - Date: 2012-09-12 12:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-09-12 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] lyagusholka.livejournal.com
о, здорово, что 3 дня уже есть). Про цены уже пообщались). Да, и факт обязательной оплаты в случае болезни и т.п. пока не укладывается в голове.

Date: 2012-09-12 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] tabletttka.livejournal.com
как мне сказали в одном из садов, вы платите за место. и чтобы его сохранить, нужно оплачиваеть его всегда.
кстати, у нас в саду, по-моему, можно взять 2 недели отпуска без оплаты. но я пока не уверена. во всех остальных мне говорили, что нужно будет платить.

(no subject)

From: [identity profile] tsymbalyulya.livejournal.com - Date: 2012-09-12 06:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-09-12 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] melted-down.livejournal.com
Пробейте что там с соцпомощью - вроде бы, соцстрах компенсирует часть затрат на садик, типа как медикер компенсирует затраты на лечение.

Date: 2012-09-12 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] tabletttka.livejournal.com
ага, мы в курсе. оформляем.
но это таки всего часть затрат... не очень большая.

Date: 2012-09-12 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] ja-zhenja.livejournal.com
От цен рухнула под стол! А те, кто не может себе позволить отдавать за сад по 2000 долларов в месяц (с учётом пятидневки) что делают?
Кстати, у нас на очередь тоже становятся сразу после рождения ребёнка.

Date: 2012-09-12 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] tabletttka.livejournal.com
для людей с низким доходом от государства больше плюшек. частично затраты на сад компенсируют.
и как я уже тут комментах написала, семья с 2 работающими со средним доходом может себе позволить съем, сад, питание, одежду, развлечения.

как остальные выплывают, не знаю.
но судя по тому, что детей рожают много, позволить себе могут это не только элита.

Date: 2012-09-12 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] springuish.livejournal.com
В нашем частном садике (в смысле куда ходит наш ребенок) столько похожих моментов на австралийские :)) И спят дети у нас на полу (на специальном матрасе с ширмой, чтобы не сквозило), и в основном в одной комнате играют и спят, и меню есть специальное. На одного воспитателя - 4-7 детей. Правда, есть еще и помощник (итого двое взрослых на группу от 5 до 7 деток). Но в гос. садиках у нас такое еще и не снилось никому. Правда, они же у нас копеечные, но и состояние соответствующее..и один воспитатель с нянечкой на 30-35 человек (если район достаточно густонаселен). Вообще мне такой подход, как в австралийских (или в наших частных) очень нравится. Была бы только еще цена поменьше...

Date: 2012-09-12 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] tabletttka.livejournal.com
наличие такой возможности очень радует!

Date: 2012-09-12 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] zaznobka.livejournal.com
цены впечатлили да...а я тут жлоблюсь на няню :)

Date: 2012-09-12 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] tabletttka.livejournal.com
а тебя няня для каких целей?

какой порядок цен на наню в Киеве?

Date: 2012-09-12 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] garrij56.livejournal.com
Интересно теперь как отреагировал ребёнок на иностранных сверстников.

Date: 2012-09-12 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] tabletttka.livejournal.com
на детей она как раз реагирет спокойно. у нее такой возраст, что особых разговоров и не надо. они играются типа вместе, но параллельно, так что языкового взаимодействия нет почти никакого.
а вот тот факт, кто она не понимает воспитателей, не такой радужный. в частности, как мне кажется, когда она не получает ответ на вопрос, где мама, например, и прочие архиважные для ребенка вещи. воспитатели не понимают ее, она их.

Date: 2012-09-12 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] olenasyd.livejournal.com
Ты зачем же вводишь людей в заблуждение :) часть же этой суммы вернется тебе потом. Чем меньше доход - тем больше возвращают.

Date: 2012-09-12 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] tabletttka.livejournal.com
я об этом напишу обзательно отдельно.
но все-таки эти возраты не такие уж большие, как я понимаю. ну если не совсем уж малоимущая семья.

(no subject)

From: [identity profile] olenasyd.livejournal.com - Date: 2012-09-12 11:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tabletttka.livejournal.com - Date: 2012-09-12 11:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-09-12 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] daliyush.livejournal.com
Да, дорого. Мы платим около 200 долларов за месяц, их же государство выплачивает нам на ребенка. Так что выходит, что сад почти бесплатно. Правда есть ограничения. Мама в декрете с младшим в нашей коммуне имеет только 25 часов неделю в саду. То же, если один из родителей или оба безработные.

Записывает в сад тут тоже с рождения, там же указываешь месяц, когда хочешь чтоб ребенок начал ходить. Но если это не август и не январь, то место получить сложнее.

У нас тоже при поступлений в сад ты заполняешь кучу бумажек про аллергии и прочее. Так же висят в саду фото детей и надписи, кому чего нельзя.

Вот этой фишки про место на 1-2 дня в неделю тут нет вообще.

Date: 2012-09-12 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] daliyush.livejournal.com
И да, ты платишь, если ребенок болеет, или вы в отпуске. Большинство не водит детей в сад в июле и за него тоже платят.

(no subject)

From: [identity profile] tabletttka.livejournal.com - Date: 2012-09-12 12:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-09-12 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] olenasyd.livejournal.com
Я вот читаю, как все отмечают разницу между укр и зарубежными садиками и как-то удивляюсь... То ли у нас сад был хороший, то ли за 5 лет все прямо так испортилось
Самая главная разница, негативная, количество детей на воспитателя. Да, там в группе была воспитательница и няня на 23-27 человек

Относительно остального - был у нас и диет стол (называлось Диета#5, например), и формы с разрешением давать парацетомол, и кто может ребенка из сада забирать.
Еда с жидким, кашами, а не бесконечные маффины.
А какие занятия были! Отдельный спортивный зал, отдельный музыкальный. утренники какие, сколько слез пролито от умиления! Здесь этого и не снится! Их мероприятия детские - это вообще ужас ужасный, как по мне. Да и родители не сильно заморачиваются, поэтому нет атмосферы...
Еще был физио кабинет, где им делали то аромотерапию во время эпидемии, то звукотерапию, то витамины выдавали (все по согласию, под подпись, разумеется). Кстати, при каждом саде была медсестра, которая следила за детьми и гоняли мамаш, которые водили больных детей. Они же делали прививки. Еще в нашем садике еще был бассейн и зимой ребенок мог проходить курс массажа, но это не во всех конечно. и психолог была, которая каждые полгода представляла отчет о развитии ребенка... В общем, как-то так

Date: 2012-09-12 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] ja-sik.livejournal.com
Лен, стало интересно - а школы платные? Если да - порядок цен такой же, или нет?

(no subject)

From: [identity profile] olenasyd.livejournal.com - Date: 2012-09-12 09:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ja-sik.livejournal.com - Date: 2012-09-12 09:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] springuish.livejournal.com - Date: 2012-09-12 09:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olenasyd.livejournal.com - Date: 2012-09-12 09:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olenasyd.livejournal.com - Date: 2012-09-12 10:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] belio.livejournal.com - Date: 2012-09-12 09:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olenasyd.livejournal.com - Date: 2012-09-12 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tabletttka.livejournal.com - Date: 2012-09-12 01:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-09-12 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] alena-syn.livejournal.com
да у нас тут халява!!!
мы платим 1200р в месяц, это 30 евро :))))) с пятиразовым питанием, занятиями, прогулками и пропуски пересчитывают :)

Date: 2012-09-12 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] tabletttka.livejournal.com
халява!!

Date: 2012-09-12 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] ardnaksela.livejournal.com
Ничего себе цены. Теперь когда мне будут говорить, что я много плачу за садик, я буду приводить пример Австралии )))) Тоже подписывали кучу форм, но про эвакуацию ничего не помню ))
А какая средняя зарплата в Австралии? Насколько я знаю, там люди в среднем намного меньше получают, чем, к примеру, в Дубаи. Просто 2 штуки за квартиру, 2 штуки за постоянный сад. Сколько ж надо зарабатывать, чтобы не просто питаться и гулять в соседнем парке, но и позволить себе какие-то радости жизни?

Date: 2012-09-12 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] melted-down.livejournal.com
средняя зарплата сейчас около 50 тысяч в год, в Сиднее около 60
это 3.5-4 тысячи на руки в месяц

(no subject)

From: [identity profile] ardnaksela.livejournal.com - Date: 2012-09-12 09:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] melted-down.livejournal.com - Date: 2012-09-12 09:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ardnaksela.livejournal.com - Date: 2012-09-12 09:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] melted-down.livejournal.com - Date: 2012-09-12 09:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ardnaksela.livejournal.com - Date: 2012-09-12 10:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] melted-down.livejournal.com - Date: 2012-09-12 10:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ardnaksela.livejournal.com - Date: 2012-09-12 10:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daliyush.livejournal.com - Date: 2012-09-12 09:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ardnaksela.livejournal.com - Date: 2012-09-12 10:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olenasyd.livejournal.com - Date: 2012-09-12 11:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tabletttka.livejournal.com - Date: 2012-09-13 04:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ardnaksela.livejournal.com - Date: 2012-09-13 09:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olenasyd.livejournal.com - Date: 2012-09-13 10:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ardnaksela.livejournal.com - Date: 2012-09-13 05:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olenasyd.livejournal.com - Date: 2012-09-12 09:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ardnaksela.livejournal.com - Date: 2012-09-12 09:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olenasyd.livejournal.com - Date: 2012-09-12 10:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ardnaksela.livejournal.com - Date: 2012-09-12 10:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tabletttka.livejournal.com - Date: 2012-09-12 01:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ardnaksela.livejournal.com - Date: 2012-09-12 06:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uahero.livejournal.com - Date: 2012-09-13 08:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ardnaksela.livejournal.com - Date: 2012-09-13 10:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uahero.livejournal.com - Date: 2012-09-13 10:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] va-lerjanka.livejournal.com - Date: 2012-09-13 07:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] melted-down.livejournal.com - Date: 2012-09-12 10:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olenasyd.livejournal.com - Date: 2012-09-12 10:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tabletttka.livejournal.com - Date: 2012-09-12 01:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daliyush.livejournal.com - Date: 2012-09-12 01:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tabletttka.livejournal.com - Date: 2012-09-12 01:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ryzhaya-nata.livejournal.com - Date: 2012-09-12 02:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tabletttka.livejournal.com - Date: 2012-09-12 11:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ryzhaya-nata.livejournal.com - Date: 2012-09-13 01:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olenasyd.livejournal.com - Date: 2012-09-12 11:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ryzhaya-nata.livejournal.com - Date: 2012-09-13 01:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ardnaksela.livejournal.com - Date: 2012-09-12 06:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tabletttka.livejournal.com - Date: 2012-09-12 10:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ardnaksela.livejournal.com - Date: 2012-09-12 11:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uahero.livejournal.com - Date: 2012-09-13 08:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tabletttka.livejournal.com - Date: 2012-09-13 09:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uahero.livejournal.com - Date: 2012-09-13 10:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] va-lerjanka.livejournal.com - Date: 2012-09-13 07:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-09-12 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] ja-sik.livejournal.com
Ксюш, а няня не дешевле выходит?
А вообще - дорого, да, но что поделаешь? Я так понимаю, выбора все-равно нет, если оба родителя планируют работать или учиться. Зато подход хороший, правильный, ты можешь быть уверена во многих важных пунктах - нормальные воспитатели, контроль безопасности, внимание к ребенку, его развитие...
Я, как ты понимаешь, про наши сады в деталях не в курсе, но что знаю в общем и слышала от подруг - я никогда бы в жизни не отдала ребенка в гос. сад. Либо хорошая няня - либо хороший частный сад, желательно языковой. И мне было бы совсем не жалко отдавать за это приличные деньги.

Date: 2012-09-12 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] olenasyd.livejournal.com
Ой, Ясь, ну я опять же со своим опытом! То, что я вижу, не прямо уж так местные сады лучше. По крайней мере не за такие деньги и отношение разное бывает - у меня подруга забрала зимой девочку из сада без колгот, спросила почему - отвечают, что старые обрисяла. Лечат который месяц цистит. Про еду вообще хочется промолчать... И активити толком никаких. То есть по ходу одно достоинство - количество детей на няню. Но важный конечно фактор, не спорю

(no subject)

From: [identity profile] ja-sik.livejournal.com - Date: 2012-09-12 09:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olenasyd.livejournal.com - Date: 2012-09-12 09:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tabletttka.livejournal.com - Date: 2012-09-12 01:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ardnaksela.livejournal.com - Date: 2012-09-12 09:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tabletttka.livejournal.com - Date: 2012-09-12 01:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ardnaksela.livejournal.com - Date: 2012-09-12 06:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tabletttka.livejournal.com - Date: 2012-09-12 01:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ja-sik.livejournal.com - Date: 2012-09-12 01:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-09-12 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] acelerat.livejournal.com
Это конечно не моё дело (я вообще мимо проходил), но, имхо, прежде чем указывать полную стоимость детского сада в 100 баксов и пугать народ, то имеет как минимум смысл указать, что до 50% от этой суммы может вернуть государство.
Мне кажется так правильней... :)
http://www.humanservices.gov.au/customer/services/centrelink/child-care-rebate

Date: 2012-09-12 11:48 pm (UTC)
From: [identity profile] tabletttka.livejournal.com
этот комментарий, видимо, из-за ссылки, у меня попал в подозрительные, как его вытащить, не знаю.

по сути - напишу обязательно про выплаты! причем отдельно и по полочкам разложу. тут в комментариях информация про выплаты проходит, поэтому тайну из этого не делаю.
только надо понимать, что все-так до 50% - это из ряда совсем малообеспеченных.
обычно государсвто покрывает всего часть. так что порядок все-таки сильно впечатляет. сад в семейном бюджете сильно значимый тут пункт, о чем и говорится в моем посте.

(no subject)

From: [identity profile] acelerat.livejournal.com - Date: 2012-09-13 12:31 am (UTC) - Expand

Date: 2012-09-12 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] imass.livejournal.com
Интересно получается, в садик на 2-3 дня...а как совмещать рабочий график с потребностью сидеть с ребенком в дни садик-офф?
Про языковый барьер ребенка и воспитателя...дети гораздо умнее взрослых.я думаю друг друга понимают не вербально )))
На кого учиться пойдешь?

Date: 2012-09-12 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] tabletttka.livejournal.com
просить 5 дней в неделю :)
если 2 работающих полную неделю, то это 1 группа приоритета, получить место легче.
но тут, видимо, реально получить работу на пол ставки. т.е. те саме 2-3 дня в неделю. или работать пол недели из дома, остальные в офисе. выкручиваются как-то :)

на кого учится - большой вопрос :) не знаю, неопределенность пока что.
для начала планирую на курсы аля языковые+местная специфика поиска работы+как составить резюме и пройти собеседования.

Date: 2012-09-13 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] ryzhaya-nata.livejournal.com
Про мобильность - сейчас благо на дворе 21 век, тем более в АУ работа удаленно, да на part-time - это что-то само собой разумеещееся, не надо изобретать велосипед. Да и в России потихоньку к этому идут, про Украину не знаю, молчу:)

Date: 2012-09-13 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] tabletttka.livejournal.com
хочется верить :)
я про Ау.

Date: 2012-09-19 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] lorik-tanya.livejournal.com
очень интересно!
у нас в частных садах примерно такая же плата в месяц выходит,в гос. в разы меньше конечно!но ничего не знаю про наличие диет.столов и т.п.в гос.садах

Date: 2012-10-02 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] smile-5.livejournal.com
А в нашем садике (Good Start, North Ryde, syd) в разных группах разные цены. Сын сейчас в самой старшей (самой дешевой - $80 в день). Думаю это изза того, что памперсы уже там не нужны и воспитателей детям постарше нужно меньше.
Кстати, там же еще Family Assistance возвращает где-то половину стоимости сада... Раз в 3 месяца правда... Но да, не дешево... У меня двое. 5 дней в неделю... Совсем не дешево! :)

Date: 2012-10-02 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] tabletttka.livejournal.com
во всех садах, в которых я узнавала, тоже разные цены в разных группах. самый дешевый был 89 дол.
про возрат знаю. но там же сильно от дохода зависит, так что половина - далеко не всем и не всегда. мы пока еще не получили, точно не скажу. но губу не расскатываю.
а не подскажите, сколько в вашем районе сады стоят разные? мне интересна и общая ценовая тенденция относительно удаленности от центра города и в частности ваш пригород особенно интересует .

(no subject)

From: [identity profile] smile-5.livejournal.com - Date: 2012-10-02 07:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tabletttka.livejournal.com - Date: 2012-10-02 07:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smile-5.livejournal.com - Date: 2012-10-02 07:51 am (UTC) - Expand

Profile

tabletttka: (Default)
tabletttka

September 2015

S M T W T F S
  12345
6 789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 24th, 2017 08:41 am
Powered by Dreamwidth Studios